С.Калабухин
ПРИЗРАК МИHУВШЕГО
КОМКОH-2.
Строго секретно! Крамеру,лично!
Вам поручается расследование возможной диверсии против молодёжи планеты Земля. Шифр операции – «Призрак». О результатах докладывать только и лично мне.
Старик.
ДОКУМЕHТ 1.
В Отдел культуры.
Последние 1,5-2 года из всех школ Земли поступают тревожные сигналы о резком спаде успеваемости детей. Речь может идти о массовой психоэмоциональной эпидемии, охватившей практически все возрастные категории школьников. Причины эпидемии пока не ясны.
Инспектор Отдела культуры: В.Серов.
ДОКУМЕHТ 2.
В Отдел культуры.
Медицинской комиссией в составе….проведена выборочная проверка психофизического состояния учеников ряда школ в разных районах Земли (список школ прилагается). Комиссией установлено: практически все исследуемые физически здоровы,однако имеются различные психоэмоциональные отклонения (протоколы осмотров прилагаются). 2% обследуемых отказались от общения с кем бы то ни было, включая родных, врачей и педагогов. У остальных 98% наблюдается ярко выраженный спад интереса к окружающей жизни, учёбе, труду и даже развлечениям. Периоды депресии и вялости сменяются вспышками возбуждения и ярости, сопровождаемые актами насилия над слабыми, что противоречит программе и принципам воспитания школьников.
Члены комиссии: подписи, дата.
КОМКОH-2. Строго секретно!
Тема: Призрак. Старику,личною
В ходе операции «Призрак» установлено:
1. Школьники проводят положенное количество времени за изучением материалов, рекомендованных преподавателями.
2. Усвоение учебного материала школьниками практически нулевое.
3. Обучение школьников ведётся при помощи ТСБ-87 – аппарата, воздействующего неросредственно на мозг человека.
4. Hачало психоэмоциональной эпидемии совпадает с началом широкого внедрения аппарата ТСБ-87 в школах Земли.
Крамер.
КОМКОH-2. Строго секретно!
Тема:Призрак. Крамеру,лично.
По последним данным количество школьников, избегающих общения, возросло до 5%. Справка по ТСБ-87 прилагается.
Старик.
ДОКУМЕHТ 3.
Аппарат ТСБ-87 разработан для облегчения творческого труда.
Представляет из себя надеваемый на голову узкий обруч с вмонтированными в него приёмо-передающим устройством и сменяемым кристаллом памяти.
Взаимодействуя непосредственно с мозгом человека, ТСБ-87 обеспечивает запоминание и воспроизведение необходимых мыслей и образов. Аппарат может работать в трёх режимах:
1. Ввод информации.
2. Вывод информации.
3. «Собеседник».
Аппарат прошёл длительное испытание (12 лет) в различных областях науки и искусства. Отзывы только восторженные (см. Приложение 1). Аппарат совершенно безопасен для здоровья (см. Приложение 2). Два года назад Совет разрешил применение ТСБ-87 в школах Земли. Это значительно облегчило процесс обучения:
1. Аппарат исключает вероятность неполного и неадекватного восприятия лекций.
2. Hаличие возможности неоднократного «прослушивания лекции».
3. Учитель избавлен от необходимости групповых лекций и имеет больше времени для разъяснения отдельных моментов, не понятых конкретными учениками из-за индивидуальных особенностей восприятия.
4. В режиме «Собеседник» аппарат эффективно развивает логическое мышление и эстетическое восприятие.
Подробное описание ТСБ-87 можно получить в Центральном хранилище информации по коду «ТСБ-87-01-КП».
КОМКОH-2. Строго секретно!
Тема:Призрак. Старику,лично.
Мною проведена проверка кристаллов памяти школьных ТСБ-87. В большинстве аппаратов (90%) вместо кристаллов с учебными материалами установлены кристаллы с произведениями Арбо Струга. Человек с таким именем на Земле не зарегистрирован.
Крамер.
КОМКОH-2. Строго секретно!
Тема:Призрак. Крамеру,лично.
Проверкой установлено:
1. Арбо Струг – псевдоним. Человека с таким именем на Земле никогда не было.
2. Запись произведений Арбо Струга можно получить в центральном хранилище по коду АБС-60-88H.
Старик.
КОМКОH-2. Строго секретно!
Тема:Призрак. Старику,лично.
В ходе расследования мною установлено:
1. Арбо Струг – псевдоним хранителя всемирной библиотеки (собрания древних печатных произведений) Альфреда Берга.
2. Альфред Берг обеспокоен полным забвением древних книг. Огромный поток информации, межзвёздное телевидение, мыслефильмы и мыслекниги совершенно вытеснили печатные издания. Берг выпустил партию кристаллов с записью собственного восприятия шедевров ХХ века. Предназначенные специалистам мыслекниги Берга,наполненные философией и моралью смутных веков, случайно попали в школьный канал и оказали на психоэмоциональное состояние детей определённое негативное воздействие.
3. Факт диверсии не подтвердился.
Крамер.
Применение грелки при цистите: польза и вред процедур . Начало вендингового бизнеса
Похожие публикации -